Гарантия

  • При получении товара покупатель обязан проверить отсутствие видимых дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей. После подписания документа о получении товара, покупатель берет на себя ответственность за все механические повреждения приобретаемого товара.
  • При возникновении вопросов по эксплуатации оборудования, Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру, в случае возникновения технических вопросов, Вы можете позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне.

Условия возврата товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Сервисный центр электротранспорта Electro Smart

Многие категории электротранспорта в нашем магазине продаются с гарантией - 1 год.

Отметим также, что даже самый качественный гироскутер нуждается в сервисном обслуживании. Своевременные осмотры и профилактические мероприятия помогут увеличить срок его службы. И вы будете уверенными, что двухколёсный друг не подведёт в самый ответственный момент.

Гарантийное сервисное обслуживание гироскутеров выполняется нашим партнёром «ElectroSmart». Также эта фирма производит послегарантийный ремонт гироскутеров.

Наш интернет-магазин сотрудничает с «ElectroSmart», потому что они профессионалы и действительно хорошо работают. Мы отмечаем у данного сервиса следующие преимущества:

  • Высокая квалификация специалистов – все мастера давно работают с гироскутерами и работают на очень высоком уровне.
  • Минимальные сроки ремонта – гироскутер будет восстановлен в течение 30 минут до 3 дней в зависимости от степени поломки.
  • Полный цикл работ любой сложности – они берутся даже за те неисправности, которые в других сервисах отказываются ремонтировать.
  • Удобное расположение – техсервис находится в самом центре Москвы.
  • Предоставление гарантий – на все выполненные работы предоставляется гарантия.
  • Приемлемые цены – стоимость ремонта приятно радует.
  • Наличие партнёров-представительств в разных городах России – клиенты, которые покупают гироскутеры в регионах, могут обратиться с неисправностями в одно из представительств «ElectroSmart».


Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Принимаем к оплате